Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Наша фирма осуществляет регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Помимо первичной регистрации юридических лиц наша компания оказывает услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы действующего юридического лица, а также по внесению в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица включает в себя изменение наименования юридического лица, места нахождения юридического лица, состава учредителей (участников) юридического лица, размера уставного капитала юридического лица, а также изменения иных положений учредительных документов юридического лица.

Внесение в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, подразумевает изменение сведений о Генеральном директоре или ином лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.

      Регистрация Общества с ограниченной ответственностью.

  • Срок регистрации – 7 рабочих дней с момента подачи документов в ИФНС;
  • Минимальный Уставный капитал – 10 000 (Десять тысяч) рублей. К моменту регистрации на счет предприятия необходимо внести не менее 50% У.К., т. е. не менее 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

      СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

  

  1. Комплект «СТАНДАРТ» (стоимость услуг 6 500 рублей)

Стоимость услуг не включает в себя:

— стоимость услуг нотариуса при заверении заявления на государственную регистрацию;

— стоимость госпошлины за регистрацию юридического лица.

 

Ø   подготовка документов ООО (устав, договор об учреждении, протокол (решение), заявление Р-1 1001 с приложениями к нему, заявления на копии, выписки, на переход на упрощенную систему налогообложения, квитанции и пр.);

Ø   предоставление документов на утверждение учредителей;

Ø    подготовка комплекта документов и открытие накопительного счета в банке; внесение на счет 50 % (либо 100%) уставного капитала;

Ø    предоставление документов для регистрации Общества в ИФНС;

Ø    получение свидетельства о государственной регистрации Общества, Свидетельства о присвоении ИНН и КПП;

Ø    присвоение кодов статистики (Коды ОКВЭД);

Ø    постановка на учет в качестве налогоплательщика в Фонд социального страхования,  Фонд медицинского страхования и Пенсионный фонд (без получения извещения).

 

2)     Комплект «ПРЕМИУМ» (стоимость составляет 16 000 рублей):

 

Стоимость услуг включает в себя все сопутствующие расходы (услуги нотариуса, госпошлина за регистрацию юридического лица, госпошлина за получение кодов статистики, стоимость изготовления печати, заверение подписи в банковской карточке)

 

Ø     подготовка документов ООО (устав, договор об учреждении, протокол (решение), заявление Р-1 1001 с приложениями к нему, заявления на копии, выписки, на переход на упрощенную систему налогообложения, квитанции и пр.);

Ø       предоставление документов на утверждение учредителей;

Ø       подготовка комплекта документов и открытие накопительного счета в банке; внесение на счет 50 % (либо 100%) уставного капитала;

Ø       нотариальное заверение заявления Р-11001;

Ø       предоставление документов для регистрации Общества в ИФНС;

Ø      получение свидетельства о государственной регистрации Общества, Свидетельства о присвоении ИНН и КПП;

Ø       присвоение кодов статистики (Коды ОКВЭД);

Ø       постановка на учет в качестве налогоплательщика в Фонд социального страхования,  Фонд медицинского страхования и Пенсионный фонд (с получением извещения);

Ø       подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета;

Ø      нотариальное заверение образца подписи должностного лица в банковской карточке в нотариальной конторе;

Ø       предоставление документов для получения выписки из ЕГРЮЛ и получение выписки — 2 экземпляра;

Ø       предоставление в ИФНС сообщения об открытии счета;

Ø       изготовление печати – 1 штука.

 

Для регистрации ООО необходимо предоставить:

  1. Заполнить анкету;
  2. наименование организации;
  3. паспортные данные руководителя;
  4. размер уставного капитала;
  5. виды экономической деятельности;
  6. место нахождения;
  7. Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта, копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса;
  8. Контактный телефон + телефон, который можно указывать
    в документах;
  9.  Документы на учредителей:

 1)       Учредители – физические лица:

Ø       копии паспортов;

Ø       копии свидетельств ИНН (если есть);

Ø       индексы домашних адресов;

2)       Учредители – юридические лица:

Ø       Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию (копия);

Ø       Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года (копия);

Ø       Устав (копия);

Ø       Учредительный договор (копия);

Ø       Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия);

Ø       Письмо из ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) (копия);

Ø       Реквизиты организации;

Ø       ФИО руководителя (представителя) организации, должность.

About the author

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *