Наша фирма осуществляет регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Помимо первичной регистрации юридических лиц наша компания оказывает услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы действующего юридического лица, а также по внесению в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица включает в себя изменение наименования юридического лица, места нахождения юридического лица, состава учредителей (участников) юридического лица, размера уставного капитала юридического лица, а также изменения иных положений учредительных документов юридического лица.
Внесение в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, подразумевает изменение сведений о Генеральном директоре или ином лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Регистрация Общества с ограниченной ответственностью.
- Срок регистрации – 7 рабочих дней с момента подачи документов в ИФНС;
- Минимальный Уставный капитал – 10 000 (Десять тысяч) рублей. К моменту регистрации на счет предприятия необходимо внести не менее 50% У.К., т. е. не менее 5 000 (Пяти тысяч) рублей.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
- Комплект «СТАНДАРТ» (стоимость услуг 6 500 рублей)
Стоимость услуг не включает в себя:
— стоимость услуг нотариуса при заверении заявления на государственную регистрацию;
— стоимость госпошлины за регистрацию юридического лица.
Ø подготовка документов ООО (устав, договор об учреждении, протокол (решение), заявление Р-1 1001 с приложениями к нему, заявления на копии, выписки, на переход на упрощенную систему налогообложения, квитанции и пр.);
Ø предоставление документов на утверждение учредителей;
Ø подготовка комплекта документов и открытие накопительного счета в банке; внесение на счет 50 % (либо 100%) уставного капитала;
Ø предоставление документов для регистрации Общества в ИФНС;
Ø получение свидетельства о государственной регистрации Общества, Свидетельства о присвоении ИНН и КПП;
Ø присвоение кодов статистики (Коды ОКВЭД);
Ø постановка на учет в качестве налогоплательщика в Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования и Пенсионный фонд (без получения извещения).
2) Комплект «ПРЕМИУМ» (стоимость составляет 16 000 рублей):
Стоимость услуг включает в себя все сопутствующие расходы (услуги нотариуса, госпошлина за регистрацию юридического лица, госпошлина за получение кодов статистики, стоимость изготовления печати, заверение подписи в банковской карточке)
Ø подготовка документов ООО (устав, договор об учреждении, протокол (решение), заявление Р-1 1001 с приложениями к нему, заявления на копии, выписки, на переход на упрощенную систему налогообложения, квитанции и пр.);
Ø предоставление документов на утверждение учредителей;
Ø подготовка комплекта документов и открытие накопительного счета в банке; внесение на счет 50 % (либо 100%) уставного капитала;
Ø нотариальное заверение заявления Р-11001;
Ø предоставление документов для регистрации Общества в ИФНС;
Ø получение свидетельства о государственной регистрации Общества, Свидетельства о присвоении ИНН и КПП;
Ø присвоение кодов статистики (Коды ОКВЭД);
Ø постановка на учет в качестве налогоплательщика в Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования и Пенсионный фонд (с получением извещения);
Ø подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета;
Ø нотариальное заверение образца подписи должностного лица в банковской карточке в нотариальной конторе;
Ø предоставление документов для получения выписки из ЕГРЮЛ и получение выписки — 2 экземпляра;
Ø предоставление в ИФНС сообщения об открытии счета;
Ø изготовление печати – 1 штука.
Для регистрации ООО необходимо предоставить:
- Заполнить анкету;
- наименование организации;
- паспортные данные руководителя;
- размер уставного капитала;
- виды экономической деятельности;
- место нахождения;
- Должность руководящего органа (ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта, копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса;
- Контактный телефон + телефон, который можно указывать
в документах; - Документы на учредителей:
1) Учредители – физические лица:
Ø копии паспортов;
Ø копии свидетельств ИНН (если есть);
Ø индексы домашних адресов;
2) Учредители – юридические лица:
Ø Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию (копия);
Ø Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года (копия);
Ø Устав (копия);
Ø Учредительный договор (копия);
Ø Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия);
Ø Письмо из ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) (копия);
Ø Реквизиты организации;
Ø ФИО руководителя (представителя) организации, должность.